Данная статья показывает возможную структуру взаимодействия Коуча с Лидером по технологии, предложенной М.Ротером  Ката Коучинга.

До данной встречи уже прояснена проблемная ситуация, процесс-потребитель и его потребности, видение.

Возможная структура диалога представлена ниже:

Возможные вопросы на этапе установления контакта:

Какова цель нашей встречи? На каком шаге КС мы находимся?
Решением какой проблемы Вы занимаетесь? 
Кто является процессом-потребителем?
Какие потребности Потребителя мы должны удовлетворить?
Какое видение сформулировано по процессу улучшения?

 

Возможные вопросы на шаге Ката Коучинга 1: Какое текущее состояние?

Какой вызов Вы сформулировали?

Возможные вопросы по сделанному шагу:

В рамках какого шага определялся вызов?
Какие ожидания были зафиксированы? 
Каков результат выполненного шага?
Какие новые знания вы получили в рамках данного шага?
Как Вы формулировали Вызов,  чем Вы руководствовались? 
Где и с кем проходило взаимодействие при выполнении данного шага?

Возможные вопросы на шаге Ката Коучинга 2: Какое целевое состояние?

Что такое вызов, назовите определение?
(описание новой модели работы, исходящий из Целевого состояния на один уровень над вами, связанной с лучшим обслуживанием Клиента, на достижение которой, как правило, уходит от 3 месяцев до 3 лет).
Из каких отдельных  составляющих состоит определение вызова?
(дата достижения, целевой результат, новая модель работы).
Какие вызовы (стратегии) приняты в компании? 

Возможные вопросы на шаге Ката Коучинга 3: Каковы препятствия?

Сопоставьте каждую составляющую определения Вызова с Вашей формулировкой. Как она раскрыта?
Как вызов связан с вызовом компании?

Возможные вопросы на шаге Ката Коучинга 4: Каков следующий шаг?

Каков следующий шаг?
Какой результат ожидаем получить от запланированного шага?
Каким образом Вы планируете выполнить следующий шаг?
Какую информацию мы сможем обсудить на следующей встрече?
Какие ожидания мы можем зафиксировать от следующего шага?

 Возможные вопросы на шаге Ката Коучинга 5: Когда увидим, что узнали?

Когда мы в следующий раз встретимся и обсудим, что получилось?

 

На следующем шаге Лидер с Коучем проясняют название процесса, предварительно сформулированный Лидером