Показатели процесса и показатели результата в методике, сформулированной М.Ротером "Ката Совершенствования".

Показатель результата - это метрика (цифровой индикатор), показывающий степень удовлетворенности процесса-потребителя как результат работы процесса. Показатель результата присутствует в формулировке вызова,  как его составная часть , а так же в текущем и целевом состоянии.

Например, показателем результата работы процесса может быть величина выручки, производительности, времени цикла процесса, ошибок ит.д.

Показатель процесса - это метрика (цифровой индикатор), характеризующая выполнение процесса в реальном времени его выполнения. Показывает то, что планируется изменить в процессе для достижения запланированного показателя результата.

Например, показателями процесса могут быть количество применяемых скриптов в отделе продаж, количество своевременных поставок в системе внутренней логистике, время выполнения операции, степень автоматизации выполняемых операций.

Важно уметь отличать показатели процесса от показателей результата.  Логика, которую при этом можно использовать следующая: показатели процесса показывают каким образом мы меняем процесс, а показатели результата показывают, какой результат мы при этом получаем на выходе.

Структуру сайта Линпро можно посмотреть здесь