Вызов - в рамах методики Ката Совершенствования - это новая модель работы, исходящая из целевого состояния на один уровень выше, связанная с лучшим обслуживанием Клиента, на достижение которого уходит от трех месяцев до трех лет.

Таким образом, формулировка вызова должна содержать:
- дату достижения;
- оцифрованный результат
- новую модель работы (идею) для достижения поставленного результата.

В качестве новой модели работы часто используют эффективные методики, в том числе, инструменты и подходы, предлагаемые Тойотой.

Примеры вызовов:
- К 01.01.2020г. повысить производительность цеха ПВХ до 1000 изделий в смену за счет организации выровненного потока единичных изделий.
- К 01.01.2020г. повысить конверсию замерщиков до 80% за счет организации работы в один контакт

- К 01.01.2020г. повысить продажи розницы за счет внедрения эффективных скриптов (речевых модулей)

Вызовы бывают разного уровня: стратегические (стратегии, сроком реализации от  одного года до трех лет), тактические (тактики, сроком реализации от трех месяцев до одного года) и операционные (в рамках достижения конкретных целевых состояний оперативными командами, сроком до трех месяцев).

Вызовы более низкого уровня, как правило, сформулированы более конкретно относительно формулировок вызовов более верхнего уровня.

 

Данный материал сформирован после прочтения книги М.Ротера "Тойота Ката"

Увидеть структуру сайта ЛинПро Вы можете здесь