Питер Фердинанд Друкер (нем. Peter Ferdinand Drucker; 19 ноября 1909, Вена — 11 ноября 2005) — американский учёный австрийского происхождения; экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века.

Сформировал теорию об инновационной экономике и предпринимательском обществе. 
В основе теории Друкера лежит его представление о новом — информационном — обществе, характеризуемом постоянными изменениями. 
В мире будущего "творческая деструкция" будет основополагающим признаком общества в целом, а не только его экономической сферы. 
Профессионалы-управленцы наступающей эпохи окажутся перед необходимостью приспосабливаться к ситуации периодических трансформаций, когда последние перестанут восприниматься как исключения и станут нормой жизни. 
"В периоды коренных структурных преобразований, — пишет Друкер в книге, изданной в России в 2003 г. под названием "Задачи менеджмента в XXI веке", — выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливают тенденции изменений и мгновенно приспосабливаются к ним, используя себе во благо открывающиеся возможности". Но, более того, в бизнесе, как и в общественной деятельности нельзя сегодня добиться успеха, если не генерировать изменения, постоянно задаваясь вопросом о причинах недостаточной эффективности тех или иных аспектов работы.

 

Цитаты некоторых публикаций Питера Друкера: 

 

  • Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. 
  • Результаты деятельности любой организации  лежат за пределами этой организации. 
  • Планы - это просто благие намерения, если они тут же не перерастают в тяжёлый труд. 
  • Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью. 
  • Секрет японцев в том, что они не делают доклады о работе, а работают.  
  • Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи.  
  • Если в команде нет человека, принимающего решения, то решения никогда не будут приняты.  
  • Так как целью коммерческого предприятия является привлечение и удержание покупателей, у него могут быть две и только две функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации обеспечивают результаты, все остальное - это расходы. 
  • Пока Вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим.  
  • Важнее делать правильные вещи, чем делать вещи правильно. 
  • Лучший путь предсказать будущее – это создать его.

     

     

    Увидеть структуру сайта ЛинПро Вы можете здесь